Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out

Качество статистической информации – главный приоритет Красноярскстата

 В этом году в России, по инициативе Роскачества,  с 7 по 11 ноября проходит неделя качества. 10 ноября отмечается День качества. 

Управление Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва поддержало идею проведения  недели качества. В организации прошла аттестация работников, в которой участвовало около 200 сотрудников, состоялись внутренние аудиторские проверки в отделах.

Красноярскстат рассматривает качество информации, как основу конкурентного преимущества, поставив во главу – профессиональную компетентность работников. Сегодня статистические данные формируются на основе надёжной методологии, применяемой и разработанной в соответствии с международными стандартами. Управление постоянно совершенствует методы обработки и распространения официальной статистической информации, сформированной на основе данных первичного учета.

Основной акцент делается на достоверности и своевременности предоставляемой пользователям информации, при этом статистики постоянно стремятся минимизировать нагрузку на респондентов, развивать с ними сотрудничество. Соблюдается и гарантируется полная конфиденциальность полученной от них информации, которая используется исключительно в статистических целях. Сбор и обработка информации с предприятий и организаций ведется по 237 формам федерального статистического наблюдения.  

Красноярскстат один из первых в системе Росстата внедрил, и с 2007 года успешно работает в системе менеджмента качества (СМК), в своей деятельности использует стандарты проектного управления, в 2021 году стал Центром компетенций по развитию проектов «Бережливое производство и СМК» для территориальных органов Росстата в Сибирском федеральном округе.

В Управлении создан специальный Комитет по качеству, который регулярно проводит внутренние аудиты в структурных подразделениях, оценивает организацию и распределение работы внутри отделов, взаимодействие с потребителями статистических продуктов. Комитет по качеству систематически выявляет сильные и слабые стороны и потенциальные риски, дает рекомендации, направленные на улучшение деятельности сотрудников.

– Цифровизация всего процесса статистического производства, создание цифровой аналитической платформы предоставления статистических данных (ЦАП) стала центральным вектором развития отечественной статистики на ближайшие годы и на долгосрочную перспективу. Ее главные задачи – обеспечить потребителя востребованными и актуальными данными, оптимизировать затраты на их получение, повысить внутреннюю эффективность статистических служб.  В основе всей этой работы лежит главный приоритет – качество статистической информации, – особо отметила руководитель Красноярскстата Елена Кнор.


Комментарии пока отсутствуют.


Для того, чтобы оставить свой комментарий, авторизуйтесь в личном кабинете или зарегистрируйте новый аккаунт на сайте Росстата

Получайте только свежую статистику Росстата

Подпишитесь на рассылку и на указанный электронный адрес мы будем присылать регулярную подборку последних новостей